CAMINETTI SHOP

Дизайн экстерьера магазина

  • RU
  • UA
  • EN
×
    Описание

    CAMINETTI SHOP

    Месторасположение: пос. Мархаловка
    Состояние объекта: на стадии реализации
    Общая площадь: 120 кв. м.


     

    Дизайн магазина – идеи и задачи

    От клиента была поставлена задача – разработать проект магазина на 120 м2 и построить его в максимально сжатые сроки – 1.5-2 месяца. Тематика магазина — продажи твердотопливных котлов, каминов, печек и пеллет итальянского производства. В проект вошли архитектурная, конструктивная, инженерная части и дизайн интерьера.

    Концепт дизайна магазина

    За основу был выбран стиль лучших итальянских магазинов по продажам этой продукции. Концепт предполагал стеклянные витражи более 15 метров в длину и использование материалов для быстрого возведения конструкции СИП и сэндвич панели. Чтобы все проезжающие могли видеть экспозицию внутри магазина, стеклянные витражи направлены в сторону трассы.
    Помещение магазина вытянутой формы и представляет собой галерею длиной 25 метров и шириной 5 метров. Приглушенные пастельные цвета интерьера и направленное освещение акцентируют внимание посетителей на продукции, расставленной вдоль стен.

    Зонирование магазина

    Салон разделён на торговый зал и ресепшн. В этих зонах, находятся два основных акцента. Шкаф, напоминающий расцветку итальянского флага, поместили в приемной — ресепшн. Встроенный камин с декоративной поленницей разместили на противоположной стороне от шкафа.
    Один демонстрационный котел задействован в качестве отопления магазина. Данное дизайнерское решение – это попадание в точку, которое не только практично, но и «живой» пример для эффективных продаж оборудования. Концепция и дизайн интерьера магазина полностью оправдали ожидания заказчика.

    CAMINETTI SHOP
    Описание

    CAMINETTI SHOP

    Месторасположение: пос. Мархаловка
    Состояние объекта: на стадии реализации
    Общая площадь: 120 кв. м.


     

    Дизайн магазина – идеи и задачи

    От клиента была поставлена задача – разработать проект магазина на 120 м2 и построить его в максимально сжатые сроки – 1.5-2 месяца. Тематика магазина — продажи твердотопливных котлов, каминов, печек и пеллет итальянского производства. В проект вошли архитектурная, конструктивная, инженерная части и дизайн интерьера.

    Концепт дизайна магазина

    За основу был выбран стиль лучших итальянских магазинов по продажам этой продукции. Концепт предполагал стеклянные витражи более 15 метров в длину и использование материалов для быстрого возведения конструкции СИП и сэндвич панели. Чтобы все проезжающие могли видеть экспозицию внутри магазина, стеклянные витражи направлены в сторону трассы.
    Помещение магазина вытянутой формы и представляет собой галерею длиной 25 метров и шириной 5 метров. Приглушенные пастельные цвета интерьера и направленное освещение акцентируют внимание посетителей на продукции, расставленной вдоль стен.

    Зонирование магазина

    Салон разделён на торговый зал и ресепшн. В этих зонах, находятся два основных акцента. Шкаф, напоминающий расцветку итальянского флага, поместили в приемной — ресепшн. Встроенный камин с декоративной поленницей разместили на противоположной стороне от шкафа.
    Один демонстрационный котел задействован в качестве отопления магазина. Данное дизайнерское решение – это попадание в точку, которое не только практично, но и «живой» пример для эффективных продаж оборудования. Концепция и дизайн интерьера магазина полностью оправдали ожидания заказчика.

    Оставить заявку


    Оставить заявку